Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
В детском саду созданы все условия для комфортного пребывания и всестороннего развития личностных,интеллектуальных и творческих способностей детей. Материально-техническая база учреждения включает в себя здание общей площадью 1150,6 кв.м (1987 года постройки(типовой проект)),в том числе 6 групповых помещений. В групповых помещениях имеются раздевальные,игровые,спальни,моечные,туалетные комнаты. Оборудованы кабинеты:медицинский,методический; имеется музыкальный зал,совмещенный с физкультурным.
Материально-техническая база учреждения постоянно совершенствуется и модернизируется.
Вид помещения |
Назначение |
Оснащение |
Методический кабинет |
Индивидуальные консультации,беседы с педагогическим,обслуживающим персоналом и родителями.
Осуществление методической помощи педагогам.
Организация консультаций, педсоветов, семинаров и других форм повышения педагогического мастерства.
Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям.
|
Библиотека педагогической, методической и детской литературы.Библиотека нормативно-правовой документации.Документация по содержанию работы в ДОУ.
Демонстрационный, раздаточный материал для занятий.
Опыт работы педагогов.
Документация по содержанию работы в ДОУ.
Игрушки, муляжи.
Изделия народных промыслов |
Музыкально-спортивный зал |
НОД по музыкальному развитию и физической культуре.
Утренняя гимнастика.
Театральные представления, праздники; развлечения, тематические, физкультурные досуги.
Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей |
Музыкальный центр, аудиодиски, пианино.Видеопроектор,экран.
Телевизор, видеоплейер, диски.
Детские музыкальные инструменты.
Кукольный театр.
Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания.
Стеллаж для мелкого спортивного оборудования.
|
Медицинский кабинет |
Осмотр детей, консультации медсестры, врачей;
Консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками ДОУ |
Медицинский кабинет |
Коридоры ДОУ |
Информационно-просветительская работа с сотрудниками ДОУ и родителями |
Стенды для родителей , визитка ДОУ. Стенды для сотрудников (административные вести, охрана труда, пожарная безопасность). Постоянно действующие тематические выставки детских работ, фотовыставки. |
Методический кабинет и кабинет заведующего оснащены компьютерами и имеют выход в Интернет.
Во всех группах ДОУ предметно-пространственная развивающая среда предполагает развитие широкого круга детских интересов,форм деятельности и обеспечивает:
-игровую,познавательную,исследовательскую и творческую активность всех воспитанников;
-двигательную активность;
-эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
-возможность самовыражения детей.
Презентация групп:
группа раннего возраста "Солнышко"
1 младшая группа "Матрешки"
2 младшая группа "Теремок"
средняя группа "Улыбка"
старшая группа "Ромашки"
подготовительная группа "Гномики"
Условия питания и охраны здоровья воспитанников
Построение работы по охране здоровья ведется на основе современных требований,научных разработок по следующим направлениям:
Соблюдение санитарно-гигиенических норм,противоэпидемической обстановки:
-контроль за санитарным состоянием всех помещений и территории ДОУ,соблюдение санитарно-эпидемического режима;
-противоэпидемические мероприятия при карантинах;
-осмотры детей и персонала на педикулез и кожные заболевания;
-развитие у детей навыков личной гигиены.
Обеспечение психологического комфорта.
-индивидуальный режим в период адаптации вновь поступивших детей;
-создание психологического комфорта в группах и педагогическом коллективе;
-совершенствование развивающей среды.
Рациональное питание.
- 4-х разовое питание с соблюдением натуральных норм;
-витаминизация (фрукты,соки,свежие овощи);
-введение фитонцидов(лук,чеснок,зелень);
-контроль за хранением,соблюдением сроков реализации продуктов,технологией и качеством приготовления пищи,за санитарным состоянием складских помещений и пищеблока.
Физическое развитие.
-режим закаливания;
-физические и дыхательные упражнения после сна;
-физкультурные занятия(наблюдение за самочувствием ребенка,его реакцией на нагрузку,на новые упражнения);
-двигательный режим в группах и на участках;
-физкультминутки,паузы в форме подвижных игр;
-проведение физкультурных досугов,спортивных праздников.
|